Сегодня хотелось бы поговорить о таком понятии, как автоматизация. Но не в техническом ее смысле. А о ее особенностях в сфере обслуживания.
Общая задача, которая стоит перед автоматизацией в не зависимости от той сферы, где она применяется – это сокращение длительности процесса, трудовых затрат, экономия финансовых ресурсов и т.д.
Если говорить о автоматизации заведений общественного питания (ресторанов, кафе и т.д.), то под ней понимают работу в направлении информационной составляющей ведения бизнеса – документооборот, учет, а также прочие процессы, так или иначе затрагивающие работу с определенным типом данных.
Учитывая тот факт, что на территории многих стран постсоветского пространства ресторанный бизнес является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей, спрос на автоматизацию информационных процессов н
...
Читать дальше »