Большая распродажа пришла из США, где в пятницу, следующую за Днем благодарения, магазины предлагают товары с огромными скидками.
Именно с этого дня начинается сезон рождественских распродаж, когда в попытке завлечь покупателей, которые ищут подарки, в свой магазин, продавцы привлекают внимание путем снижения стоимости на товары и размещением соответствующей информации на витринах, причем тем эффективнее работает такой метод, чем более высокие скидки способен предложить продавец.
С 1924 года торговая сеть Macy's организовывает парад на День благодарения в Нью-Йорке, до окончания которого исторически ни один продавец не предлагает рождественских скидок — символом начала рождественского сезона выступает Санта-Клаус, который и закрывает парад. Несколько десятков лет продавцы именно в этот день начинали предлагать скидки на товары, однако со временем стало по
...
Читать дальше »